Опубликовано

Высокоскоростной наземный транспорт

Высокоскоростной наземный транспорт

Строительство трех отдельных высокоскоростных линий из Анкары в Стамбул, Конья и Сивас , а также вывод линии Анкара-Измир на начальную стадию являются частью стратегических целей и задач Министерства транспорта Турции . Турция планирует построить сеть высокоскоростных линий в начале XXI века, нацелившись на сеть высокоскоростных линий протяженностью 1500 км (932 миль) к 2013 году и сеть на км (6214 миль) к 2023 году. Количество пассажиров высокоскоростных поездов быстро растет с 2000 года. В начале века наибольшая доля пассажиров приходилась на японскую сеть Синкансэн .

Во Франции некоторые линии используются совместно с региональными поездами, которые едут со скоростью 200 км / ч, например, TER Nantes-Laval . В 2011 году в Узбекистане было открыто сообщение Афросиаба 344 км (214 миль) от Ташкента до Самарканда , которое было модернизировано в 2013 году до средней рабочей скорости a hundred and sixty км / ч (ninety nine миль в час) и максимальной скорости 250 км / ч (one hundred sixty миль в час). С августа 2015 года услуга Talgo 250 была расширена до Карши, в результате чего поезд преодолевает 450 км (280 миль) за three часа. По состоянию на август 2016 года движение поездов было продлено до Бухары , а увеличение на 600 км (370 миль) займет 3 часа 20 минут вместо 7 часов.

Это позволило железнодорожной службе AVE начать работу с использованием составов поездов класса a hundred, построенных компанией Alstom, непосредственно заимствованных из французских поездов TGV. Услуга была очень популярна, и развитие высокоскоростной железной дороги в Испании продолжалось . В 1966 году министр инфраструктуры Франции Эдгар Пизани проконсультировался с инженерами и дал французским национальным железным дорогам двенадцать месяцев на повышение скорости до 200 км / ч (one hundred twenty миль в час).

В 2000 году на Синкансэн приходилось около eighty five% совокупного мирового пассажиропотока до этого момента. Это постепенно превзошла китайская сеть высокоскоростных железных дорог, которая с момента своего основания внесла наибольший вклад в глобальный рост пассажиропотока. По состоянию на 2018 год ежегодная посещаемость китайской высокоскоростной железнодорожной сети более чем в пять раз превышает пассажиропоток Синкансэн. 6 февраля 2020 года скоростной поезд, движущийся со скоростью 300 километров в час (one hundred ninety миль в час), сошел с рельсов в Ливраге, Ломбардия, Италия.

В 1954 году CC 7121, буксирующий полный состав, достиг рекордной скорости 243 км / ч (151 миль / ч) во время испытаний на стандартной трассе. В следующем году два специально настроенных электровоза, CC 7107 и прототип BB 9004, побили предыдущие рекорды скорости, достигнув соответственно 320 км / ч (200 миль в час) и 331 км / ч (206 миль в час), снова на стандартной колее casino x. Впервые была превышена скорость 300 км / ч (a hundred ninety миль / ч), что позволило развить идею более высокоскоростных услуг и начать дальнейшие инженерные исследования. В частности, во время рекордов 1955 года было обнаружено опасное охотничье колебание , раскачивание тележек, которое приводит к динамической нестабильности и потенциальному сходу с рельсов.

Он использует переоборудованные пассажирские поезда ETR 500 для перевозки грузов со средней скоростью a hundred and eighty км / ч, сначала между Казертой и Болоньей, с планами расширить сеть по всей Италии. Французский TGV La Poste долгое время был единственным высокоскоростным поездом, перевозившим почту во Франции для La Poste с максимальной скоростью 270 км / ч в период с 1984 по 2015 год. Составы поездов были либо специально адаптированы, либо построены. Пассажирские поезда TGV Sud-Est , либо переоборудованные, либо переоборудованные .

На скорости до 300 км / ч (186 миль / ч) это единственная высокоскоростная линия в Великобритании с рабочей скоростью более one hundred twenty five миль / ч (201 км / ч). По состоянию на 2015 год самые быстрые поезда Норвегии развивают коммерческую максимальную скорость 210 километров в час (a hundred thirty миль в час), а поезда FLIRT могут развивать скорость до 200 километров в час (one hundred twenty миль в час). Скорость 210 километров в час (130 миль в час) разрешена на 42 километрах (26 миль) линии Гардермоэн , которая соединяет аэропорт Гардермоэн с Осло и часть главной линии на север до Тронхейма .

Причина, как предварительно сообщила следователи, заключалась в том, что набор узловых точек был переведен в обратное положение, но был передан системе сигнализации как в нормальном, т.е. Например, из Токио в Осаку, расстояние 2 ч 22 м на Синкансэн, высокоскоростная железная дорога занимает 85% рынка, тогда как самолеты — 15%. От Токио до Хиросимы (three ч 44 м в пути на Синкансэн) высокоскоростная железная дорога занимает 67% рынка, тогда как самолеты — 33%. Ситуация обратная на маршруте Токио — Фукуока, где высокоскоростная железная дорога занимает four часа 47 минут, а железная дорога занимает лишь 10% рынка, а самолеты — ninety%. В Италии Mercitalia Fast — это высокоскоростной грузовой сервис, запущенный Mercitalia в октябре 2018 года .

Была выбрана и приспособлена классическая линия Париж – Тулуза для поддержки скорости 200 км / ч (120 миль в час), а не one hundred forty км / ч (87 миль в час). Были внесены некоторые улучшения, в частности, система сигналов, разработка бортовой системы сигнализации «в кабине» и пересмотр кривой. После десятилетий исследований и успешных испытаний на 43-километровом испытательном треке компания JR Central в настоящее время строит линию Маглев Синкансэн, которая известна как Тюо Синкансэн . У этих поездов на магнитной подвеске все еще есть традиционные направляющие, а у вагонов есть колеса. Это служит практическим целям на станциях и безопасности на линиях в случае отключения электроэнергии.

Однако при нормальной работе колеса поднимаются в вагон, когда поезд достигает определенных скоростей, на которых действует эффект магнитной левитации. К 2037 году он свяжет Токио и Осаку, а участок от Токио до Нагои, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к 2027 году. На поезде первого поколения могут ездить туристы, посетившие испытательный трек. В начале 1950-х годов Французская национальная железная дорога начала получать свои новые мощные электровозы CC 7100 и начала изучать и оценивать работу на более высоких скоростях.